Какие преимущества у снегоходов японского производителя Yamaha

Для Yamaha Motor Corporation начало выпуска снегоходов стало настоящим вызовом. Несмотря на то, что снегоходы Yamaha признаны во всем мире, как машины мирового качества, для японской корпорации это самая скромная линейка ее продукции, значительно уступающая производимым ею мотоциклам, лодочным моторам и гольфмобилям. Однако это лишь подстегнуло именитую компанию вкладывать в новую продукцию еще больше творчества и внедрять еще больше новаторских технологий, чтобы и доказать всем, что и на рынке снегоходов корпорация сможет занять лидирующие позиции.


Снегоходы Yamaha – всегда на шаг впереди конкурентов!

Понимая, что в выигрыше будет только тот, кто сможет предугадать ситуацию на рынке в будущем, корпорация сделала смелый ход: впервые в мире на снегоходы Yamaha был установлен 4-тактный двигатель. Это была модель RX-1, которая вызвала лишь ироничные насмешки пользователей снегоходов других марок, оснащенных 2-актными силовыми агрегатами. Из-за 4-тактного двигателя машина весила намного больше, чем ее 2-тактные аналоги, за что и получила обидное прозвище «динозавр Рекс». Никто не верил в успех этой инновации, ведь в то время среди производителей была гонка за снижение веса аппаратов, а тут…

Yamaha_snegohodОднако корпорация не сдавалась. Она не только не отказалась от 4-тактных моторов для снегоходов, но и направила все свои усилия на их совершенствование.

Когда экологи подняли шум вокруг загрязнения воздуха снегоходами с 2-тактными двигателями, производители этой техники были вынуждены искать пути снижения токсичности выхлопов своих машин. Когда другие еще ИСКАЛИ, снегоходы Yamaha с экологически чистыми 4-тактными двигателями УЖЕ были на рынке – у корпорации появилось огромное преимущество, она вышла в лидеры.

Когда другие производители начали выпускать снегоходы с 2-тактными двигателями с прямым впрыском, которые могут конкурировать по экологической чистоте с 4-тактными агрегатами, компания Yamaha «достала из рукава» еще один «козырь»: 4-тактные снегоходы Yamaha более экономично расходуют топливо и масло, их двигатели работают тише, они имеют больший ресурс и более надежны, чем 2-тактные аналоги. Благодаря этим преимуществам, снегоходы Yamaha приобрели еще больше поклонников, и корпорация сохранила свое лидерство на рынке.

У конкурентов остался только один аргумент для критики: большой вес 4-тактных машин. Чтобы не действовать вслепую, корпорация Yamaha провела исследование потребительского рынка, чтобы выяснить, какие факторы являются для покупателей решающими при выборе снегоходов. Оказалось, что пользователей намного больше интересует надежность снегохода и уровень комфорта при движении, а вовсе не способность быстро ускоряться и развивать большую скорость. Вопрос веса по важности занял лишь 15 место.

Сейчас практически все производители имеют 4-тактные модели. Но пока они их разрабатывали, компания Yamaha, имею фору во времени, уже работала над повышением долговечности своих машин, делая их все более надежными, более экономичными и более комфортными.

Таким образом, оказываются всегда на шаг впереди конкурентов, и модельный ряд 2013 года только подтверждает этот факт.

Снегоходы Yamaha 2013 года

Традиционно лидируют в рейтинге снегоходы Yamaha серии Apex с высокоскоростным 4-цилиндровым 1-литровым двигателем с компьютерным управлением, который заслуженно считается чудом техники. Развивая мощность 160 л.с, этот двигатель – самый мощный «базовый» силовой агрегат в мире снегоходов, как 2-х, так и 4-тактных! Снегоходы данной серии оснащены электроусилителем руля.

В 2013 году снегоходы Yamaha Apex представлены базовой моделью с укороченной гусеницей, модификацией XTX с гусеницей удлиненной и версией SE элитного класса.

На втором месте списка лучших машин этого производителя находятся снегоходы Yamaha серии Vector с 3-цилиндровым двигателем мощностью 125 л.с. Аналогичные машины есть среди моделей Arctic Cat и Ski-Doo, однако ни в одной из них нет электроусилителя руля, который в 2013 году вошел в базовую комплектацию нового снегохода Vector EPS. Еще одна новинка 2013 года – роскошный круизер Vector LTX с удлиненной гусеницей.

Snegohod_YamahaВ серии Venture в 2013 году появилась новая модель Venture TF, в которой базовый силовой агрегат был заменен на 3-цилиндровый двигатель с инжектором и электронной системой управления. Модель, сочетая в себе качества туристической и утилитарной машины, имеет электроусилитель руля и гусеницу длиной 383 см.

Еще одна новинка серии Venture, представленная в 2013 году – модель Venture MP (Multi Purpose), созданная на основе 2-х моделей прошлых лет: Venture Lite и Phazer MTX. Двухцилиндровый двигатель мощностью 80 л.с. и объемом 500 куб.см. в комбинации с гусеницей шириной 40см и длиной 366 см, делает эти снегоходы Yamaha «снежными пикапами», предназначенными для утилитарных работ с умеренной нагрузкой.

Снегоходы Yamaha серии Phazer, главным отличием которой является укороченная гусеница, в 2013 году предложили 2 новых машины: Phazer RTX – езда по бездорожью, и Phazer GT – езда по укатанной трассе.

В серии Nytro в 2013 году появилась уникальная модель — кроссовер Nytro XTX 1.75, предназначенная для езды и по бездорожью с рыхлым снегом, и по укатанной трассе. Хорошие показатели на любом покрытии обеспечиваются гусеницей с грунтозацепами высотой 4,5 см, регулируемыми лыжами и супер-скользящими склизами.

И, конечно, новые модели представлены в уже ставшей легендарной серии Viking – эти утилитарные машины стали еще более совершенными и еще более комфортными! Казалось бы, куда ж еще? Но вы только посмотрите на модель 2013 года Yamaha RS Viking Prifessional, характеристики которой в комментариях не нуждаются:

• новая гусеница Camoplast Rip Saw (длина 396 см, ширина 51 см, грунтозацепы 3,2см), значительно улучшившая проходимость;
• новые широкие пластиковые лыжи, изготавливаемые методом литься с раздувом, существенно улучшили управляемость в рыхлом снегу;
• принципиально новая задняя подвеска: 2 независимых 40мм-х амортизатора уменьшили эффект «приседания», что позволяет уверено пользоваться задним ходом без риска зарыться;
• усовершенствованная форма грузового отсека облегчила конструкцию машины без ущерба для вместительности;
• высокое ветровое стекло, защищающее райдера от ветра и снега;
• регулируемый обогрев рукояток – водителю и пассажиру;
• удобные опоры для ног с антискользящим покрытием.

И, наконец, любимец российских потребителей из этой же серии — Yamaha Viking 540 – в 2013 году предстал в новой модификации — Viking 540 IV. Улучшенная проходимость, повышенная грузоподъемность, усовершенствованная подвеска, высочайшая приемистость, непревзойденная выносливость и сниженный вес – есть все основания считать, что снегоходы Yamaha Viking 540 по-прежнему сохранят свое лидерство на отечественном рынке.

Осетинские пироги одинцово доставка папаха доставка осетинских пирогов в одинцово.