Самые распространенные вопросы и ответы касательно японских снегоходов Yamaha

Вопрос: Довольно долгое время компания Yamaha оснащала свои снегоходы задней подвеской ProAction различных модификации, которые постоянно совершенствовались. Но теперь компания выпустила принципиально новую заднюю подвеску Mono Shock (вариант — Dual Shock). Какая из них лучше? Подвеской ProAction снегоходы «Yamaha» больше не комплектуются, она устарела?


Ответ: Подвеска ProAction не устарела и полностью соответствует высоким требованиям, которые предъявляет к своим снегоходам сама компания Yamaha. В данный момент снегоходы «Yamaha» комплектуются и подвесками ProAction, и подвесками Mono Shock. Новая подвеска была выпущена только для того, чтобы предоставить покупателям более широкий выбор: у каждого свой стиль езды, и теперь каждый сможет купить снегоход с той подвеской, которая больше соответствует его стилю вождения.

Вопрос: Компания Yamaha всегда делала и делает ставку на использование в снегоходах 4-тактных двигателей. Однако известно, что такие агрегаты тяжелее, чем их 2-тактные аналоги. Насколько разница в весе двигателя сказывается на эксплуатационных качествах снегохода?

Ответ: На самом деле вес 2-тактных двигателей не намного меньше, чем вес двигателей 4-тактных, а если сравнивать разницу в общем весе снегоходов, то ею вообще можно пренебречь. Несмотря на то, что четырехтактные снегоходы «Yamaha» снабжаются еще и электростартером, который облегчает запуск, но при этом добавляет и вес, снегоход с таким оснащением весит всего на 6% больше, чем аналогичная модель с двухтактным двигателем. Примерно столько же у снегохода весит полный бак горючего. Таким образом, эксплуатационные качества снегохода с 4-такным или 2-тактным двигателем отличаются ровно настолько же, насколько они отличаются у снегохода с почти пустым или полностью полным баком топлива. При этом преимущества 4-тактных двигатель неоспоримы.

Вопрос: Почему компания Yamaha является столь рьяным поклонником 4-тактных двигателей? Понятно, что ныне существуют строгие требования к чистоте выхлопов, но не проще ли было бы разработать 2-тактные двигатели с меньшим загрязнением?


Ответ: Снегоходы «Yamaha» комплектуются 4-тактными двигателями не только из-за их экологической чистоты. Крутящий момент 4-тактных двигателей больше, чем у 2-тактных в более широком диапазоне мощности, работают они намного тише, их ресурс намного больше, а расход топлива при этом меньше.

Компания Yamaha – признанный лидер в производстве эффективных и надежных двигателей не только для снегоходов, но также для мотоциклов и водного транспорта, и постоянный поиск более совершенных двигателей – одно из основных направлений ее работы.

Вопрос: Насколько меньше топлива и масла расходуют снегоходы «Yamaha» с 4-тактным двигателем?

Ответ: В среднем примерно на 35% при равенстве условий поездки. В период обкатки расход топлива выше номинального, но после преодоления рубежа в 1000 км расход становится оптимальным. Четырехтактные снегоходы «Yamaha» экономичнее всего расходуют топливо на более высоких скоростях, чем 2-тактные модели.

Масло в 4-тактных двигателях надо менять лишь периодически, подливать его постоянно, как в 2-тактных двигателях, не нужно.